Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
|
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PPID10 |
Положение цилиндра 1
включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней
передач и нейтрального положения. Находится в корпусе
управления. |
3
5
6
13 |
Замыкание в цепи датчика на электропитание.
Обрыв в цепи датчика.
Замыкание в цепи датчика на массу.
Датчик не откалиброван. |
PPID50 |
Нагрузка на диск
сцепления. |
0 |
Неверный выбор передачи в начале движения. Во избежание
пробуксовок в сцеплении следует правильно выбирать передачу для
начала движения. Не следует нажимать резко на педаль
акселератора. |
PPID51 |
Положение включения
сцепления. |
13 |
Положение включения сцепления не откалибровано. |
PPID54 |
Питание +5 В датчика
положения сцепления от блока управления. |
0
1 |
Напряжение выше 6 В. Замыкание в проводке между блоком
управления и цилиндром сцепления.
Напряжение ниже 4 В. Замыкание в проводке между блоком
управления и цилиндром сцепления. |
PPID55 |
Температура блока
управления. |
0 |
Температура выше +125 градусов. Проверить наличие масла в
коробке передач. |
PPID140 |
Угол наклона. Датчик
угла наклона находится в корпусе управления. |
2 |
Замыкание или обрыв в цепи датчика угла наклона. Возможно
неисправен датчик. |
|